Положение о проведении Областного мероприятия «Школьные годы чудесные»

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок проведения Областного мероприятия для граждан пожилого возраста «Школьные годы чудесные» (далее — Мероприятие).

1.2.  Мероприятие проводится в рамках региональной программы «Активное долголетие» регионального проекта «Старшее поколение».

1.3. Организатором Мероприятия является ОБУСО «Колобовский ЦСО» (далее — Организатор) при поддержке Департамента социальной защиты населения Ивановской области

1.4. Участие в Мероприятии подтверждает согласие участников со всеми пунктами данного Положения.

2. Цели Мероприятия

 2.1. Цели мероприятия — вовлечение пожилых людей в активную социальную жизнь, повышение цифровой грамотности пенсионеров.

 3. Участники Мероприятия

 3.1. К участию в мероприятии приглашаются участники досуговых и клубных объединений и получатели социальных услуг областных учреждений социального обслуживания Ивановской области.

3.2. Возраст участников — от 55 лет и старше, инвалиды — от 18 лет.

3.3. От каждого учреждения социального обслуживания Ивановской области для участия в мероприятии приглашается не более 3 участников.

3.4. Сотрудники учреждений социального обслуживания оказывают участникам техническую помощь в ходе всего Мероприятия.

4. Этапы проведения Мероприятия

 4.1 Конкурс проводится в 4 этапа:

1 этап: с 12.05.2022 по 16.05.2022 — направление заявок (Приложение № 1) Организатору на электронный адрес ogu-kolobovskij@yandex.ru (в теме письма указать «Заявка на мероприятие «Школьные годы чудесные»). Контактное лицо — Баранова Светлана Михайловна, телефон 8(49351)3-22-35.

2 этап: с 16.05.2022 по 26.05.2022 — направление работ Организатору на электронный адрес ogu-kolobovskij@yandex.ru для проведения народного голосования в социальной сети Одноклассники (в теме письма указать «Работа на мероприятие «Школьные годы чудесные»).

3 этап: Проведение 01.06.2022 викторины «Школьные годы чудесные».

4 этап: 03.06.2022 — объявление победителей в каждой номинации, рассылка наградных документов

5. Порядок проведения Мероприятия

 5.1. Мероприятие проводится дистанционно в двух номинациях.

5.2. Каждый участник Мероприятия принимает участие в обеих номинациях, в том числе во всех этапах викторины «Школьные годы чудесные».

5.3. Номинация 1 — «Школьный букет»: выполнение мини-букета в любой технике декоративного творчества (аппликация, вязание, бисероплетение, квиллинг и др.). Букет должен отражать представление участника о школьном букете.

Участники предоставляют Организаторам две фотографии: фотографию выполненной работы крупным планом и фотографию самого участника с работой.

Организаторы размещают присланные работы 27.05.2022 на странице учреждения в социальной сети Одноклассники https://ok.ru/profile/578199965648 для проведения народного голосования, которое продлится до 16-00 часов 01.06.2022.

Победители в номинации «Школьный букет» определяются по наибольшему количеству набранных голосов под фотографией участника.

5.4. Номинация 2 — викторина «Школьные годы чудесные»:

Организаторы 01.06.2022 направляют участникам Мероприятия на электронные почты, указанные в заявке, задания викторины и бланки ответов. Викторина проводится в два этапа. Участники Мероприятия дома или в центре социального обслуживания выполняют задания каждого этапа викторины, записывают свои ответы в бланк ответов и направляют фото или скан бланка ответов в тот же день до установленного времени Организатору на электронную почту ogu-kolobovskij@yandex.ru. За каждый правильный ответ участники викторины получают один балл.

Этап 1 — направление работ участникам в 10-00, срок сдачи бланка ответов Организатору — до 11-00 (в теме письма указать «Этап 1 викторины» и название учреждения). Бланки ответов, присланные после 11-00, к рассмотрению не принимаются.

Этап 2 — направление работ участникам в 11-00, срок сдачи бланка ответов Организатору — до 12-00 (в теме письма указать «Этап 2 викторины» и название учреждения). Бланки ответов, присланные после 12-00, к рассмотрению не принимаются.

6. Требования к фотографиям

 6.1. Участники Мероприятия гарантируют свое авторство выполненных работ. Заимствование чужих работ из Интернета недопустимо.

6.2. Требования к фотографиям: формат фотографий — jpg, размер — не менее 1 мегабайта, положение — горизонтальное. В правом нижнем углу фотографии указать учреждение, которое представляет участник, ФИО участника, название работы.

6.3. Работы, представленные в неприемлемом качестве или не прошедшие проверку подлинности, к участию в Мероприятии не допускаются.

7. Подведение итогов

7.1. Победителей в каждой номинации устанавливает жюри, в состав которого входят директор ОБУСО «Колобовский ЦСО» Костина И.В., директор МУ «Координационно-методический центр культуры и народного творчества Шуйского муниципального района» Маркова А.В., методист Васильевского дома ремесел Литяйкина М.Б.

7.2. Участники Мероприятия и победители, занявшие 1, 2 и 3 место в каждой номинации, получают именные дипломы в электронном виде на электронную почту, указанную в заявке.

7.3. Итоги мероприятия публикуются не позднее 03.06.2022 на официальном сайте учреждения и в социальной сети Одноклассники.

Добавить комментарий