Оставить обращение можно здесь
Порядок подачи обращения (предложения, заявления или жалобы)
по вопросам качества оказания социальных услуг ОБУСО «Колобовский ЦСО»
Любые обращения (предложения, заявления или жалобы) должны соответствовать требованиям Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон). Такие обращения будут приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
Жалобы, предложения, отзывы по вопросам качества оказания социальных услуг ОБУСО «Колобовский ЦСО» подаются на имя директора учреждения Костиной Ирины Валерьевны.
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
1.Лично обратившись к руководителю учреждения по адресу г. Шуя, пл. Ленина, д. 7.
Часы приема руководителя учреждения — вторник с 9-00 до 12-00.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.В письменной форме, передав лично или отправив по почте по адресу 155900, Ивановская область, г. Шуя, пл. Ленина, д. 7.
В своем обращении гражданин в письменной форме в обязательном порядке указывает:
— должность, фамилию, имя, отчество руководителя учреждения, которому направляется обращение (образец: «Директору ОБУСО «Колобовский ЦСО» Костиной И.В.»)
— свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии),
— почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ,
— уведомление о переадресации обращения,
— суть предложения, заявления или жалобы,
— ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению в письменной форме документы и материалы либо их копии.
3.В форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (Госуслуги), иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления либо официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан (если иное не установлено Федеральным законом).
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета Госуслуг или в иной информационной системе государственного органа или органа местного самоуправления, обеспечивающей идентификацию и (или) аутентификацию гражданина, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Прием обращений в любой форме ведется ежедневно с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00, выходной — суббота, воскресенье, праздничные дни.