Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг
ОБУСО «Колобовский ЦСО»
I. Общие положени
1.1. Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг (далее — Правила) регламентируют права и обязанности получателей социальных услуг (далее — Получатель) бюджетного учреждения социального обслуживания Ивановской области «Колобовский центр социального обслуживания» (далее — Поставщик).
1.2. Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок Получателей в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, а также нуждающимся в получении срочных социальных услуг/
1.3. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми Получателями.
II. Права и обязанности Получателя
2.1. Получатель имеет право на:
— уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников Поставщика;
— получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно;
— защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
— конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику Поставщика при оказании социальных услуг;
— получение достаточных для удовлетворения основных жизненных потребностей социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг, а также дополнительных платных услуг, предоставляемых в соответствии с утвержденным тарифом;
— отказ от социального обслуживания;
— социальное сопровождение в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».
2.2. Получатель обязан:
— предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами Ивановской области сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;
— своевременно информировать Поставщика об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;
— соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с Поставщиком, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату;
— находиться дома в дни планового посещения социальным работником. В случае выезда, госпитализации, посещения поликлиники и др. заранее сообщать об этом социального работника или заведующего отделения;
— сообщать об отказе от заказанных ранее дополнительных платных услугах. В противном случае Получатель обязан оплачивать их стоимость в соответствии с утвержденным тарифом;
— уважительно относится к лицам, осуществляющим социальное обслуживание, не допускать грубости, оскорблений в адрес социальных работников, корректно высказывать претензии к обслуживанию;
— соблюдать чистоту и порядок в жилом помещении;
— соблюдать правила содержания домашних животных.
2.3. Получатель не вправе:
— отказываться от ранее заказанных продуктов;
— требовать от социального работника обслуживания третьих лиц (родственников, соседей и т.д.), домашних животных;
— требовать от социальных работников предоставления услуг, не входящих в индивидуальную программу предоставления социальных услуг;
— требовать предоставления социальных услуг (приобретение продуктов, оплату коммунальных услуг и т.д.) в долг;
— требовать выполнения работ, которые не входят в круг обязанностей социального работника либо унижают его человеческое достоинство;
— требовать от социального работника покупки продуктов питания, хозяйственно-бытовых товаров, медикаментов в магазинах и аптеках, расположенных в микрорайонах, удаленных от места жительства клиентов.
2.4. Категорически запрещается:
— курить табак в помещениях, транспорте Поставщика, на его территории;
— требовать обслуживания, находясь в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием наркотических средств;
— использовать слова и выражения, не соответствующие нормам современного русского литературного языка (в том числе нецензурную брань);
— подвергать риску морально-психологическое и физическое здоровье сотрудников Поставщика, а именно: во время предоставления Получателю социальных услуг на дому недопустимо присутствие третьих лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием наркотических средств, а также агрессивных животных и прочих факторов, опасных для здоровья и жизни человека. В противном случае социальный работник имеет право отказаться от предоставления услуг Получателю, уведомив об этом руководство Поставщика.
III. Ответственность за нарушение Правил
3.1. Неоднократное (два и более раз) нарушение Получателем Правил является основанием для рассмотрения вопроса об отказе в обслуживании и расторжении договора Поставщиком.
IV. Заключительные положения
4.1. Для защиты своих прав и законных интересов, разъяснения вопросов, касающихся социального обслуживания, Получатель имеет право обратиться к заведующему отделением, заместителю директора, директору Поставщика по телефону 8(49351)3-22-35.
4.2. Режим работы Поставщика: понедельник-пятница — с 08:00 до 17:00, перерыв — с 12:00 до 13:00.